09:00 - 18:00
Исследования осуществляются ООО "ПраймБиоМед" при грантовой поддержке фонда "Сколково"

Our team

General Director of «Primeone»
Grachev Alexey Nikolaevich,
doctor of biology.


Graduated from MSU. M. V. Lomonosov, Physical faculty, Department of Biophysics. In 1999 at the Free University of Berlin he defended his thesis for the degree of K. B. n. he majored in Oncology. A thesis she passed re-certification in Russia. In 2009 at the RSC. N. N. Blokhin he defended his thesis for the degree of D. B. n. he majored in Oncology.

From 1999 to 2000, Grachev, A. N. he worked as a research an employee of the laboratory of the Department of dermatology Clinic. Benjamin's Franklin's in Berlin. In July 2000, the laboratory moved from Berlin to Berlin. Mannheim medical center, Heidelberg University, where. Grachev. he continued his work as a leading researcher, and, with 2002, as head of the research group. In the period from 2004 to 2008. Grachev led the work on the organization research laboratories since April 2009. Grachev works in positions of senior researcher in the laboratory of molecular biology of viruses, Institute of Carcinogenesis, science center of Russian Academy of medical Sciences. Research result conducted by. Grachev published in a number of peer-reviewed journals and were represented by more than 50 national and international conferences. H-index d.b.n. Ahh. Grachev is 20.

under the guidance of an. Grachev were executed 2 theses, 5 dissertations on competition of a scientific degree of the candidate medical Sciences and 2 dissertations for the degree of candidate biological science. Teaching activities. Gracheva. it also includes regular seminars and workshops on molecular immunology for undergraduate and graduate students of the University of Heidelberg.

ПН-ПТ: 09:00-18:00
Исследования осуществляются ООО "ПраймБиоМед" при грантовой поддержке фонда "Сколково"

Наша команда

Генеральный директор ООО «ПраймБиоМед»
Грачев Алексей Николаевич,
доктор биологических наук.


Окончил МГУ им. М. В. Ломоносова, Физический факультет, Кафедра Биофизики. В 1999 в Свободном университете Берлина защитил диссертацию на степень к.б.н. по специальности онкология. Диссертация переаттестована в России. В 2009 г. в РОНЦ им. Н. Н. Блохина защитил диссертацию на степень д.б.н. по специальности онкология.

С 1999 по 2000 год Грачев А. Н. работал научным сотрудником лаборатории отделения дерматологии Клиники им. Бенджамина Франклина в Берлине. В июле 2000 года лаборатория переехала из Берлина в Медицинский Центр Мангейм, университета Гейдельберга, где А. Н. Грачев продолжил свою работу в должности ведущего научного сотрудника, и, с 2002 года, в должности руководителя исследовательской группы. В период с 2004 по 2008 А. Н. Грачев руководил работами по организации исследовательских лабораторий С апреля 2009 года А. Н. Грачев работает в должности старшего научного сотрудника в лаборатории молекулярной биологии вирусов НИИ Канцерогенеза, ОНЦ РАМН. Результаты исследований проведенных А. Н. Грачевым опубликованы в ряде реферируемых журналов и были представлены более чем на 50 национальных и международных конференциях. Индекс Хирша д.б.н. А. Н. Грачева равен 20.

Под руководством А. Н. Грачева были выполнены 2 дипломные работы, 5 диссертаций на соискание ученой степени кандидата медицинских наук и 2 диссертации на соискание ученой степени кандидата биологических наук. Преподавательская деятельность А. Н. Грачева включает также регулярные семинары и практикумы по молекулярной иммунологии для студентов и аспирантов университета Гейдельберга.